Регистрация изменений
В процессе работы любой организации рано или поздно возникает необходимость внесения каких-либо изменений и дополнений в сведения о ней. Изменился ли состав участников, увеличился или уменьшился уставный капитал Вашей компании, поменялся её адрес — в силу такие события вступают только после государственной регистрации изменений.
Стоимость — 2 500 рублей
Срок рассмотрения документов налоговой инспекцией – от 3 рабочих дней, при подачи документов в электронном виде.
В услугу регистрация изменений входит:
- Вы сообщаете нам данные — мы приступаем к подготовке документов
- Отправляем документы Вам — некоторые из них необходимо подписать у нотариуса
- Подаем документы по доверенности. Посещать налоговую инспекцию Вам не потребуется
- Получаем комплект документов в налоговой и передаем их Вам
- Подать заявку на регистрацию изменений
Мы в цифрах
- 86 внесенных изменений
- 12 лет успешной работы
- 12 бизнес-партнёров