Регистрация изменений

В процессе работы любой организации рано или поздно возникает необходимость внесения каких-либо изменений и дополнений в сведения о ней. Изменился ли состав участников, увеличился или уменьшился уставный капитал Вашей компании, поменялся её адрес — в силу такие события вступают только после государственной регистрации изменений.

Стоимость — 2 500 рублей

Срок рассмотрения документов налоговой инспекцией – от 3 рабочих дней, при подачи документов в электронном виде.

В услугу регистрация изменений входит:

  1. Вы сообщаете нам данные — мы приступаем к подготовке документов
  2. Отправляем документы Вам — некоторые из них необходимо подписать у нотариуса
  3. Подаем документы по доверенности. Посещать налоговую инспекцию Вам не потребуется
  4. Получаем комплект документов в налоговой и передаем их Вам
заказать услугу

Мы в цифрах

  • 86 внесенных изменений
  • 13 лет успешной работы
  • 12 бизнес-партнёров